|
Марка А/М |
Баллон |
Карбюратор |
Инжектор |
Производитель |
ВАЗ 2101-07 |
50л |
13500 |
14500 |
Италия |
47тор |
14500 |
15500 |
ВАЗ |
50л |
13500 |
14500 |
Италия |
47тор |
14500 |
15500 |
ГАЗ 3110-105 |
65л |
13500 |
14500 |
Италия |
80 |
13650 |
14650 |
АЗЛК |
50л |
13500 |
14500 |
Италия |
80л |
13650 |
14650 |
ГАЗель 3302 Борт,фургон |
103л |
13450 |
14850 |
Италия |
130л |
13950 |
15450 |
ГАЗ 2705...52 Фермер удлин. |
103л |
13850 |
15250 |
Италия |
130л |
14350 |
15850 |
ГАЗ 2705 |
Спарки |
15150 |
16750 |
Италия |
95л |
14150 |
16750 |
Марка А/М |
Баллон |
BRC |
AGIS |
ВАЗ |
50л |
26000 |
24000 |
47тор |
Волга |
65л |
26000 |
24000 |
80л |
ГАЗель |
103л |
27000 |
25000 |
130л |
Уаз патриот |
80л |
26000 |
24000 |
130л |
А/М |
BRC |
AGIS |
Производитель |
4 цилиндра |
от 28000p. |
от 26000р. |
Италия |
5 цилиндров |
от 37000p. |
- |
Италия |
6 цилиндров |
от 37000р. |
от 32000р. |
Италия |
8 цилиндров |
от 45000р. |
от 39000р. |
Италия |
Преимущества автомобиля на газе |
- уменьшение стоимости эксплуатации: газ дешевле бензина
- увелечение пробега: на одной заправке газ+бензин можно проехать вдвое больше
- увеличение ресурса двигателя
- газ не вызывает детонацию: октановое число газового топлива - 108 (октановое число бензина - 92-95)
- газ не смывает масло со стенок цилиндра
- газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- при использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя
|
В последнее время в Европе,
а теперь и России, стала популярна установка газобаллонного оборудования на автомобили,
работающего на более дешевом виде топлива пропан-бутане.
Главное преимущество газового оборудования – это,
во-первых, цена топлива: 1 литр сжиженного газа стоит 8р.50коп.,
во-вторых, физические свойства - октановое число 102,
что полностью исключает детонацию при работе двигателя в любом режиме нагрузки!
Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше! |
Не будем рассматривать только поверхностные преимущества использования
газобаллонного оборудования (экономия денежных средств),
забывая о других достоинствах установки ГБО.
Двигатель эксплуатируемый на газе,
более защищен - (при сгорании в цилиндре, газ не смывает масло со стенок цилиндра)
мало кто знает о том, что,
при замене масла в двигателе само масло сохраняется в более чистом виде!
Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой
подгруппе и ресурс соответственно больше нежели при эксплуатации
на бензине! При установке газового оборудования,
автомобиль можно эксплуатировать как на бензине так и на газе,
переключение с газа на бензин производится из салона автомобиля,
сенсорным переключателем,(либо автоматически учитывая такую возможность),
пробег на одной заправке газом и бензином увеличивается в два раза!
Это преимущество особенно полезно тем,
кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газобаллонного оборудования,
устанавливаемого на инжекторные автомобили,
отсоединив легкосъемный коммутатор можно надежно заблокировать
подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине
(литр АИ-95 стоит в 2,5 раза больше чем литр газа). |
Еще одним аргументом в пользу газового оборудования
является минимальная амортизация, при правильной эксплуатации установленного ГБО
межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 2 лет.
Более того, многие детали газового оборудования могут быть переустановлены на другой автомобиль,
продолжая служить еще долгое время. |
|
|