|
Установка автономных отопителей Еберспехер Eberspacher
Webasto Планар Теплостар Прамотроник
В российских условиях прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском -
необходимое условие его нормальной эксплуатации.
Поэтому всё большей популярностью среди автовладельцев пользуются автономные жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители.
Жидкостные подогреватели и воздушные отопители значительно улучшают показатели безопасности, комфорта, экономичности,
долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. еще до начала поездки жидкостной подогреватель двигателя, управляемый таймером или дистанционно по радио каналу,
прогреет салон автомобиля пока Вы завтракаете в теплом доме.
На выходе Вас уже будет ждать уютная прогретая машина с незамерзшими стеклами,
обеспечивающими хорошую видимость,
чтобы Вы с комфортом и безопасно добрались до места назначения.
И насладиться особыми преимуществами,
которые дает Вам первоклассный комфорт в тёплом автомобиле. |
Воздушные автономные отопители предназначены для установки в салон как легкового,так и грузового в кабину
(джипы, минивэны, микроавтобусы), так и ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Работая автономно независимо от двигателя, воздушные отопители выдают,
в зависимости от мощности, от 90 до 258 кубометров горячего воздуха в час. |
На Российском рынке существует множество предприятий которые изготавливают воздушные и жидкостные отопительные системы. Наша компания занимается установкой и продажей Воздушных и Жидкостных отопительных систем, двух знаменитых Германских фирм-производителей Eberspacher и Webasto
|
Многие из нас уже знают что такое предпусковой подогреватель Вебасто или Еберспехер .То ,что ,предпусковые подогреватели являются автономными устройствами , предназначенные для прогрева двигателя и салона перед тем когда мы подходим к своему автомобилю. Что бы не сидеть в промерзшем салоне и не дрожать от холода пока автомобиль прогреется. А кому то нужно ехать срочно .На ледяном автомобиле конечно же не получится ехать сразу. Минут пять , а то и десять все равно придется померзнуть в автомобиле, прогревая двигатель и салон. Теряя драгоценное время. Москвичи я думаю поймут меня о чем я хочу сказать. Когда выезжаешь пораньше на работу минут даже на пять , можно миновать огромную пробку и приехать на работу во время. А задержишься на пять минут можно попасть в такую пробку, что к пяти минутам может добавиться еще полтора часа потерянного времени. Драгоценного времени! Что влечет за собой опоздание на работу, опоздание на деловые встречи, кому-то придется оправдываться перед начальством: мол лыжи не ехали. Можно легко прикинуть, сколько за потерянное время мы тратим денег, ведь на работу мы ездим именно за ними. Затраты на бензин , потерянная премия, лишение за опоздание, потерянные клиенты, договора и тд и тп. Плюс еще и нервы которых уже не хватает . Этих затрат вполне бы хватило на установку предпускового подогревателя двигателя или автономного подогревателя салона автомобиля. И весь день вроде еще к работе не приступал , а как будь-то смену отпахал. Нам для себя любимых , нужно просто понять , что для нас важно. Установив предпусковой подогреватель Вебасто или Еберспехер Вы точно выиграете на времени, деньгах и нервах. Кто то скажет , что можно установить сигнализацию с автозапуском. Что будет дешевле и надежней. Но у сигнализаций с автозапуском есть очевидные недостатки, если сравнивать с Webasto или Эберспехером. Один из самых серьезных недостатков -это снижение охранных функций автомобиля , при установке сигнализации с автозапуском .Так как отключается штатные охранные системы автомобиля. Я имею ввиду штатные иммобилайзеры, чип управления который находится прямо в ключе зажигания. Такими чипами сейчас оснащены все иномарки, думаю что и ваша в том числе. Можете у своего дилера уточнить у которого машину покупали. Без этого ключа машина не заведется, даже если ключ зажигания подделать. Потому что ключ зажигания идет в месте с машиной и чип управления штатным охранным устройством прописывается только именно под ваш автомобиль. Так вот когда вы ставите сигнализацию с автозапуском , этот самый ваш ключ(второй из набора ключей) от зажигания автомобиля и штатного охранного устройства прячется в машине, для того что бы машина заводилась самостоятельно благодаря командам сигнализации с автозапуском что вам устанавливали. А это означает , что ваш автомобиль абсолютно незащищен – никак! Ваш автомобиль теперь не только автоматически заводится , но и становится автоматически лакомым кусочком для угонщиков . И второй недостаток –это холодный запуск автомобиля и повышенный расход топлива. Здесь на этом моменте вам наверно уже не надо объяснять к чему приводит холодный запуск –если он еще произойдет. Бывает так , что машина с автозапуска не завелась , а на пейджер сообщает что завелась , типа прогревается . А на самом деле может попытки зделать на запуск , но незавестись. В этот момент самое плохое то что зажигание остается включенным и работает вентилятор обогрева салона. Что приводит к быстрой посадке аккумуляторной батари. И придя к своему автомобилю вы обнаружите не только не прогретый автомобиль , но еще и с посаженной батарейкой. Вот это будет засада по всем фронтам! Бывает на автозапуске машины уезжают ! Примеров много.
Выход в нашем современном мире есть для энергичных , для людей которые ценят и уважают не только свое время но и своих близких, друзей , партнеров .Это установка качественного, проверенного оборудования .Предпусковой подогреватель двигателя или автономный воздушный отопитель салона. Мы отдаем свое предпочтение немецким компаниям это Вебасто или Эберспехер. Можно ставить любова производителя. Вебасто и Эберспехер их отличает надежность и БЕЗОПАСНОСТЬ. Для работы предпусковых подогревателей не требуется снятие машины с охраны и прятать ключ в автомобиле. Работают предпусковые подогреватели абсолютно независимо от систем и агрегатов автомобиля . Прогревают двигатель до рабочей температуры и отключаются или переходят в ждущий режим , пока температура снова станет понижаться. Как только двигатель остывает , предпусковой подогреватель двигателя снова запускается и догревает двигатель до рабочей температуры. Цикл работы заканчивается после того как вы выключите работу предпускового подогревателя или запрограммируете на определенное время работы предпускового подогревателя или воздушного автономного отопителя салона Вебасто или Эберспехера.
Предпусковые подогреватели Вебасто ( Webasto ) или Эберспехер (Eberspacher) будут очень полезны для автомобилей с дизельными двигателями. У кого есть дизеля , знают что зимой двигатель очень плохо прогревается , а если прогрелся на ходу , то в пробке или перед переездом моментально остывает. Остывает двигатель и соответственно в салоне автомобиля так же становится холодно. В этом случае рекомендуем ставить предпусковой подогреватель Вебасто или Эберспехер, автономный отопитель салона или предпусковой подогреватель двигателя . На дизелях предпусковой подогреватель будет догревать двигатель до рабочей температуры и в салоне автомобиля будет всегда тепло. Жидкостной отопитель двигателя и салона , устанавливается в моторном отсеке и встраивается в контур водяного охлаждения двигателя. С помощью теплообменника и по имеющимся каналам подачи теплого воздуха тепло равномерно распределяется по автомобилю. Одновременно нагревается двигатель , что позволяет избежать холодного запуска.
Установка автономных отопителей на Мерседес
Установка автономных отопителей на BMW
Установка автономных отопителей на Audi-A6
Установка автономных отопителей на Volkswagen
Установка автономных отопителей на Nissan
Установка автономных отопителей на Mitsubishi
|