|
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В БАКЕ
НА САМОРЕГУЛИРУЮЩИХСЯ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ
|
Подогреватели дизельного топлива на полупроводниковых
нагревательных элементах предназначены для запуска
дизельных двигателей при минусовых температурах,
когда парафином загустевшего топлива закупориваются топливные фильтры,
а забор топлива из бака невозможен. |
Стоимость комплекта = 4000руб. |
Стоимость комплекта с установкой = 8500р. |
Как правило, подогреватели устанавливаются и в фильтры и на топливозаборные трубки в баках, но в зависимости от вида техники потребитель обходится установкой подогревателя только на топливозаборе в баке |
Технические характеристики |
Напряжение питания, В |
12(24) |
максимальный ток при пуске подогревателей при времени разогрева 2 мин., А |
10-15 |
ток в установившемся режиме при tокp.=-20 °С
и времени разогрева 5-7 мин., А, не более |
10 |
Масса комплекта, кг, не более |
0,3 |
Комплектность |
В комплект подогревателей входят: |
подогреватель топлива в баке, шт. |
1 |
Тара упаковочная, шт. |
1 |
Паспорт, экз. |
1 |
Устройство и принцип работы подогревателей |
Подогреватель выполнен в виде сборки из алюминиевого корпуса со встроенными полупроводниковыми нагревательными элементами (НЭ), фильтрующей сетки и проводами питания с проходным изолятором. |
Топливозаборник должен быть соединен с "массой" автомобиля.
При подаче тока на НЭ подогреватель нагревается до расчетной температуры и "запирается". Потребление тока от бортовой сети резко падает. По мере поступления холодного топлива через топливозаборные каналы корпуса НЭ снова начинает генерировать тепло, т.е. "отпирается". В этом заключается принцип саморегулирования.
|
Перегрев подогревателя благодаря свойству саморегулирования невозможен, что обеспечивает полную пожаробезопасность. |
Монтаж подогревателей на автомобиле |
Подогреватель 1 устанавливается в зону топливозабора, например, на топливозаборный патрубок, совмещая функции фильтра и подогревателя и крепится к топливозаборнику уже имеющейся штатной накидной гайкой 2 или узлом крепления из комплекта подогревателя (гайка и распорно-герметизирующая шайба).
Вариант установки может быть определен заказчиком в зависимости от вида техники.
В корпусе бака или во фланце сверлится отверстие диаметром 11,5 мм для установки проходного изолятора 3 с токовводом 4
|
Позиция |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
В1 |
26.3710.23-17 |
Выключатель 24В СНКЖ 42130000ТУ |
1 |
Р1 |
901.3747-10 |
Реле 24В, 20АТУ 37.003.1418-94
|
1 |
Пр1 |
29.3722 |
Предохранитель термо-биметаллический, 20А ТУ 37.003.1415-92 |
1 |
ПДТ1 |
ПАИУ.415115.006.000 |
Подогреватель топлива в баке |
1 |
- Перед установкой комплекта подогревателей внимательно ознакомиться
с настоящим руководством, назначением и расположением элементов управления.
|
- Не использовать подогреватель топлива в баке для дизельного топлива,
разбавленного бензином.
|
- Подогреватели в фильтре тонкой очистки и на топливозаборном патрубке
разрешается снимать и устанавливать только при отключенном питании.
|
- Оберегать подогреватели от ударов и механических повреждений,
так как при этом могут быть разрушены нагревательные элементы
|
Перед запуском двигателя: |
Перед запуском двигателя включить подогреватель дизельного топлива: на 5-7 мин., а после запуска возможно на постоянный режим. |
|
|