|
| Воздушный отопитель Праматроник |
| Автономный воздушный отопитель «Прамотроник» предназначен для эффективного и быстрого прогрева воздуха в кабине или салона автотранспортного средства и поддержания заданной температуры на органе управления. |
| Отопитель работает на дизельном топливе, которое забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из основного топливного бака автотранспортного средства, либо автономного (независимого) топливного бачка. Устанавливается отопитель в кабине либо в подкапотном пространстве. Забор воздуха для прогрева может производиться как с наружи, так и, для максимально быстрого нагрева, из самого салона/кабины - в режиме рециркуляции. В этом случае нагнетатель отопителя про изводит забор воздуха из отапливаемого помещения, продувает через теплообменник, продувает и нагретым подаёт обратно. |
| В жаркое время года отопитель может работать в режиме вентиляции с подсосом наружного воздуха, обдувая помещение.
Отопитель окупается всего за 3-4 месяца работы благодаря экономии ресурса двигателя и очень низкому расходу топлива. |
| Установка отопителя является требованием экологических норм Евро-3, и является гарантом того, что у водителей не возникнет проблем со стоянкой в Европейских странах, где существуют жесткие ограничения стоянки автомобиля с работающим двигателем. |
| В комплектовании отопителя использованы основные узлы импортного производства: топливный насосплунжерного типа, электродвигатель, свеча накаливания, индикатор пламени, датчик перегрева. |
| Отопитель «Прамотроник» поставляется с монтажным комплектом, с помощью которого не составит проблем установить и правильно подключить его. Установку отопителя, дабы не нарушать гарантийных обязательств, рекомендуется устанавливать в сертифицированном автоцентре. |
| В ряду отопителей до 5 кВт тепловой мощности, эта модель превосходит по всем параметрам все российские отопители. |
| Наиминование параметра |
Значение |
| Номинальное напряжение питания, В |
24 |
| Вид топлива-дизельное топливо по ГОСТ 305 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) |
| Теплопроизводительность на режимах: |
| Максимальный, кВт |
4.0 |
| Средний, кВт |
2.5 |
| Малый, кВт |
1.5 |
| Расход топлива на режимах: |
| Максимальный, л/час |
0,50 |
| Средний, л/час |
0,32 |
| Малый, л/час |
0,19 |
| Максимальная потребляемая мощность на режимах: |
| Запуск, Вт |
100 |
| Максимальный, Вт |
40 |
| Средний, Вт |
26 |
| Минимальный, Вт |
18 |
| Количество нагреваемого воздуха на режимах: |
| Максимальный, м3/час |
140 |
| Средний, м3/час |
100 |
| Минимальный, м3/час |
60 |
| Температура выхлопных газов,ОС (не более) |
400 |
| Режим запуска и остановки |
ручной |
| Поддержание заданой температуры в салоне |
Автоматическое |
| Размеры: Д х Ш х В, мм |
410 х 140 х 175 |
| Масса (комплекта), кг (не более) |
8 |
| Стоимость воздушного отопителя Прамотроник 20000 руб. |
| Стоимость установки на автомобиль 6000 руб. |
|
|