|
Воздушный отопитель Праматроник |
Автономный воздушный отопитель «Прамотроник» предназначен для эффективного и быстрого прогрева воздуха в кабине или салона автотранспортного средства и поддержания заданной температуры на органе управления. |
Отопитель работает на дизельном топливе, которое забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из основного топливного бака автотранспортного средства, либо автономного (независимого) топливного бачка. Устанавливается отопитель в кабине либо в подкапотном пространстве. Забор воздуха для прогрева может производиться как с наружи, так и, для максимально быстрого нагрева, из самого салона/кабины - в режиме рециркуляции. В этом случае нагнетатель отопителя про изводит забор воздуха из отапливаемого помещения, продувает через теплообменник, продувает и нагретым подаёт обратно. |
В жаркое время года отопитель может работать в режиме вентиляции с подсосом наружного воздуха, обдувая помещение.
Отопитель окупается всего за 3-4 месяца работы благодаря экономии ресурса двигателя и очень низкому расходу топлива. |
Установка отопителя является требованием экологических норм Евро-3, и является гарантом того, что у водителей не возникнет проблем со стоянкой в Европейских странах, где существуют жесткие ограничения стоянки автомобиля с работающим двигателем. |
В комплектовании отопителя использованы основные узлы импортного производства: топливный насосплунжерного типа, электродвигатель, свеча накаливания, индикатор пламени, датчик перегрева. |
Отопитель «Прамотроник» поставляется с монтажным комплектом, с помощью которого не составит проблем установить и правильно подключить его. Установку отопителя, дабы не нарушать гарантийных обязательств, рекомендуется устанавливать в сертифицированном автоцентре. |
В ряду отопителей до 5 кВт тепловой мощности, эта модель превосходит по всем параметрам все российские отопители. |
Наиминование параметра |
Значение |
Номинальное напряжение питания, В |
24 |
Вид топлива-дизельное топливо по ГОСТ 305 (в зависимости от температуры окружающего воздуха) |
Теплопроизводительность на режимах: |
Максимальный, кВт |
4.0 |
Средний, кВт |
2.5 |
Малый, кВт |
1.5 |
Расход топлива на режимах: |
Максимальный, л/час |
0,50 |
Средний, л/час |
0,32 |
Малый, л/час |
0,19 |
Максимальная потребляемая мощность на режимах: |
Запуск, Вт |
100 |
Максимальный, Вт |
40 |
Средний, Вт |
26 |
Минимальный, Вт |
18 |
Количество нагреваемого воздуха на режимах: |
Максимальный, м3/час |
140 |
Средний, м3/час |
100 |
Минимальный, м3/час |
60 |
Температура выхлопных газов,ОС (не более) |
400 |
Режим запуска и остановки |
ручной |
Поддержание заданой температуры в салоне |
Автоматическое |
Размеры: Д х Ш х В, мм |
410 х 140 х 175 |
Масса (комплекта), кг (не более) |
8 |
Стоимость воздушного отопителя Прамотроник 20000 руб. |
Стоимость установки на автомобиль 6000 руб. |
|
|